Тел: 8 (495) 517-22-82, email: info@leadsoft.ru, skype: leadsoft_shop


  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]

     

Kerio

Лицензионная политика Kerio

  • Что такое Новая лицензионная политика Kerio (НЛП)?
  • Новая политика лицензирования и ценообразования упрощает процесс заказа и управления лицензиями за счет введения единого номера лицензии. До настоящего момента, любая лицензия (серверная, лицензия на дополнительных пользователей, лицензия на антивирус Sophos или Kerio Web Filter) имела свой собственный лицензионный номер. В новой системе лицензирования будет только ОДИН номер  - номер серверной лицензии. Лицензии на дополнительных пользователей, модули (антивирус Sophos, Web Filetr, и т.д.) и SWM не будут иметь своих лицензионных номеров. При заказе дополнительных пользовательских лицензий, модулей и SWM будет необходимо указывать номер базовой серверной лицензии. Кроме этого: нельзя продлить отдельно Web Filter,  дополнительные лицензии при истекшей SWM без продления SWM  можно приобрести только при отсутствии апгрейдов (Web Filter, AV), апгрейд на версию с AV больше не обнуляет SWM,  для перехода на ФСТЭК- версию SWM должна быть действительной  минимум до 1-го марта 2012 года, так как апгрейд этих лицензий тоже не обнуляет SWM.

  • В чем отличия NLP от предыдущей системы лицензирования?
  • До настоящего момента, любая позиция в прайс-листе  (лицензии на дополнительных пользователей,  антивирус Sophos,  Kerio Web Filter и т.д.) имела свой собственный лицензионный номер, что было не очень удобно. В новой системе лицензирования будет только один номер  - номер серверной лицензии. Лицензии на дополнительных пользователей, модули (антивирус Sophos, Web Filter, и т.д.) будут «привязаны» к номеру базовой лицензии.

  • Могу ли я заказать более 2-х лет Software Maintenance?
  • Можете. Для этого нужно оформить дополнительный заказ еще на 1-2 года SWM. Если у вас был большой перерыв в подписке (SWM) система сама предложит докупить подписку на нужное количество лет. В случае возникновения вопросов пишите на - info@kerio.ru  

  • Как Новая лицензионная политика повлияет на конечных пользователей?
  • Благодаря Новой лицензионной политике, конечным пользователям  станет проще управлять лицензиями.  В новой системе лицензирования будет только ОДИН номер  - номер серверной лицензии. Процесс заказа дополнительных пользователей и модулей, и обновления лицензий упростился. Процесс регистрации лицензий может быть полностью автоматизирован.

  • Как изменился процесс покупки апгрейда на AV-версию, покупки Kerio Web Filter или дополнительных пользователей?
  • Подобные продукты называются дополнениями или дополнительными модулями (extensions). Вы можете докупить дополнения в любое в любое время. Дополнения будут «привязаны» в базовой серверной лицензии, а цена будет рассчитана исходя из времени оставшегося до срока окончания SWM базовой лицензии. Срок окончания SWM для дополнений и для базовой лицензии будет совпадать.

  • Что такое пропорциональная оплата SWM (prorating) и как она осуществляется?
  • Software Maintenance на сервер, и на дополнительных пользователей и модули будет истекать одновременно, даже если лицензии на дополнительных пользователей были приобретены позже. В связи с этим вводится пропорциональная оплата SWM - клиенты и партнёры смогут добавлять новых пользователей в SWM и оплачивать не весь период действия SWM, а ту часть, которая осталась до истечения срока действия базовой SWM. (Минимальный временной период SWM - 3 месяца, если вы покупаете, например, через 4 месяца - будет вычитаться стоимость 3-х месяцев, если после 7 месяцев - будет вычитаться стоимость SWM за 6 месяцев). Пропорциональная цена рассчитывается автоматически. Проще всего посчитать стоимость приобретаемых дополнительно продуктов, если ввести в систему заказа номер базовой серверной лицензии – система покажет какие возможности для заказа у вас есть и рассчитает цену.

  •  Что произойдет с лицензиями, заказанными до введения Новой лицензионной политики?
  • Важно, чтобы все заказанные лицензии были зарегистрированы до вступления в действие Новой лицензионной политики (30/07/12). Если номера дополнительных лицензий были зарегистрированы на базовую серверную лицензию,  процесс перехода произойдет автоматически.  Если вы не зарегистрировали лицензии, приобретенные до перехода на новую систему лицензирования они окажутся недействительными. В таком случае, вам нужно самостоятельно активировать базовую лицензию, а для активации продлений и дополнительных пользователей писать на  info@kerio.ru (указывая номер базовой лицензии и номера тех дополнительных лицензий которые нужно активировать).

  • Могу ли я сделать даунгрейд (уменьшить число пользователей, отказаться от антивируса, Web Filter)  автоматически,  с помощью системы заказов
  • Нет, не можете. Для того, чтобы сделать даунгрейд необходимо обратиться к представителю Kerio.  При этом, необходимо будет письменно подтвердить. Что вы согласны на даунгрейд, и, если захотите сделать апгрейд в будущем, должны будете купить новые лицензии.

  • Есть ли какое-нибудь наглядное руководство, посвященное Новой лицензионной политике?
  • Да. Вы можете посмотреть вебинар, посвященный новой лицензионной политике Kerio на нашем Партнерском портале. (Маркетинг >>Вебинары>>Другие вебинары)

  • Что делать, если при размещении заказа или регистрации лицензий произошла ошибка?
  •   Для исправления ошибки свяжитесь с представителем  Kerio - info@kerio.ru

  • Будут ли старые лицензии моих клиентов видны в системе после перехода на новую политику лицензирования?
  • Да, если вы зарегистрировали лицензии до перехода на НЛП (30 июля 2012). Незарегистрированные лицензии не будут привязаны к соответствующим серверным лицензиям.

  • Если продукт установлен и зарегистрирован, будет ли он автоматически скачивать новый файл лицензии, если реселлер закажет апгрейд?
  • Да, если лицензия на продукт зарегистрирована на данного конечно пользователя, процесс пройдет автоматически. В некоторых случаях, реселлеру потребуется активировать данный апгрейд.