Foxit
Программа Foxit Volume Licensing
Корпоративные решения Foxit Corporation лицензируются по числу серверов, пользователей или настольных ПК (в зависимости от продукта) и могут приобретаться бизнес-заказчиками по специальной программе пакетного лицензирования Foxit Volume Licensing. Данная программа предлагает клиентам Foxit Corporation целый ряд преимуществ.
Снижение совокупной стоимости владения:
- Экономия затрат за счет пакетного приобретения лицензий.
- Лицензирование с привязкой к одному офису или в рамках всего территориально распределенного предприятия.
- Отсутствие необходимости в дополнительных доплатах.
- Программа на несколько лет, позволяющая быстро и легко размещать заказ любого объема в любое время в течение действия соглашения.
Эффективное управление жизненным циклом лицензированных продуктов Foxit:
- Простой и быстрый доступ к новейшим технологиям посредством сервиса Electronic Software Delivery (электронная доставка ПО).
- Удобное развертывание ПО благодаря установочным пакетам Windows Installer (файлы .MSI).
- Обеспечение соответствия требованиям регулирующих организаций.
- Единый серийный номер для продуктов, заказанных на одно имя конечного пользователя.
Обучающие материалы:
- Доступ к примерам использования ПО и возможность делиться собственным опытом внутри сообщества клиентов Foxit.
- Сопровождение и техподдержка, а также обновления ПО.
Виды лицензий на продукты Foxit
- Single-Use Perpetual License – бессрочная однопользовательская лицензия, позволяющая одному авторизованному конечному пользователю устанавливать и запускать продукт на одном ПК. Удаленный доступ к продукту не допускается.
- Single-Use Term License – однопользовательская лицензия, чей срок действия ограничен определенным периодом времени, по истечении которого ПО должно быть деинсталлировано с компьютера, или приобретено продление лицензии.
Техническая поддержка
Сервис техподдержки и сопровождения предоставляется бесплатно в течение первого года с момента первичной покупки лицензии на ПО Foxit. Впоследствии подписку на сервис необходимо ежегодно обновлять. Если приобретение продления подписки просрочено, чтобы и дальше получать обновления и поддержку, пользователю необходимо купить новую лицензию на основной продукт.
Техподдержка оказывается заказчикам текущих версий продуктов Foxit по электронной почте и телефону. Foxit не гарантирует ответ на запросы пользователей в течение 24 часов и раньше, сопровождение пользователей осуществляется только в рабочие дни недели. В рамках сервиса заказчикам также предоставляются доработки и обновления в пределах основной версии продукта.