Тел: 8 (495) 517-22-82, email: info@leadsoft.ru, skype: leadsoft_shop


  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]
  • brands[brand]

     

Corel

 

 Corel Maintenance

Интересные дополнительные опции при лицензировании

Если покупая, например, лицензии CorelDRAW GS, Вы не уверены, какая версия - русская или английская, а также текущая или предыдущая, более удобны для Ваших дизайнеров, и если возможно есть желание получать новые версии бесплатно в течении ближайших двух лет, то дополнительные лицензии Maintenance именно для Вас! Их цена не превышает 40% от цены основной лицензии.

Maintenance* – гибкий и удобный способ получения только современных программных продуктов для работы. Лицензии Maintenance приобретаются вместе с основными лицензиями на программные продукты и действуют установленный срок (обычно это 2 года).

* Для академических лицензий эта опция называется UpgradeProtection.

 

Специально для России

Теперь у заказчиков лицензий Corel появилось еще одно преимущество - заказать лицензии Maintenance можно в течение 45 дней после размещения заказа на основную лицензию!

Основные преимущества опции Maintenance:

  1. В течение действия опции Maintenance Вы имеете право устанавливать и использовать последнюю версию программных продуктов сразу после ее выпуска. Для этого необходимо лишь заказать соответствующий дистрибутив у Вашего поставщика ПО Corel.
  2. При необходимости Вы можете использовать непосредственно предыдущую версию приобретенных программных продуктов при наличии соответствующего дистрибутива.
  3. На каждых 20 лицензий Maintenance Вы получаете один инцидент технической поддержки уровня Premium (бесплатная телефонная линия и персональный менеджер, который будет обрабатывать все обращения).
  4. Вы можете использовать приобретенные программные продукты Corel на любом другом языке (если такая языковая версия существует) при наличии соответствующего дистрибутива.

Лицензии Maintenance доступны практически для всех основных продуктов Corel.